24 августа 2018Навстречу Европейским играм

Возможности рекламы расширяются

В соответствии с Указом Главы государства рекламная продукция партнеров фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» приобретет статус социальной.

Комментируя эту информацию, менеджер по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда Максим КОШКАЛДА акцентировал внимание на возможностях, которые будут предоставлены партнерам и спонсорам.

- Указ дает всем спонсирующим и поддерживающим Дирекцию организациям право создавать в своей продукции ассоциативность со II Европейскими играми, - подчеркнул представитель фонда. - На правах социальной они смогут размещать рекламу с сюжетами Игр на билбордах, телевидении, радио, мультимедийных экранах, в Интернете. Таким образом на медийном носителе получится предоставить информацию о партнерах и спонсорах в гораздо более широком объеме, чем это сейчас позволяет Закон «О рекламе».

У спонсоров и партнеров появится больше возможностей заявить о себе и продемонстрировать свой бренд. Названный указ расширяет возможности на рекламном рынке и для Дирекции II Европейских игр.

- Среди наших учредителей такие государственные органы, как Министерство спорта и туризма и Минский городской исполнительный комитет. Сюжеты социальной рекламы согласовываются и утверждаются Министерством антимонопольного регулирования и торговли. При этом для рекламодателей - юридических лиц - забрендированная Играми продукция будет считаться социальной и не повлечет дополнительных налоговых выплат, - пояснил специалист.
Прогнозируется, что спонсорами и партнерами Дирекции в продвижении II Европейских игр станут более 40 компаний. Уже сейчас подготовлен медиаплан, предполагающий размещение информации о спортивном форуме на более чем 500 наружных конструкциях, мультимедийных экранах в столичных бизнес-центрах, метрополитене, автовокзале «Центральный», а также в сети кинотеатров Silver Screen.

К слову, окажет спонсорскую помощь и станет официальной торговой сетью Игр один из крупнейших белорусских ретейлеров. Соответствующее соглашение подписали генеральный директор торговой сети «Евроопт» Андрей Зубков и директор фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года», генеральный секретарь Национального олимпийского комитета Георгий Катулин.

Подготовил Юрий ДУДКО, газета "На страже".